для людей и бизнеса
https://obyavleniya.by/images/com_adsmanager/categories/46cat_t.pngПродвижение и реклама

Копирайтинг в Минске

Копирайтинг в Минске

"Всего лишь два слова, добавленных к заголовку, увеличивают его эффективность до 70%" Тексты которые приносят Вам доход Копирайтинг — это написание специальных продающих текстов, ...

Подробнее

Изготовление рекламы

Изготовление рекламы

Реклама в Бресте и области! Всё включено (согласование, макет, изготовление, монтаж). Изготовление рекламной продукции. Размещение рекламы на заборах Бреста. Собственное прои...

Подробнее

SEO оптимиазация сайта

SEO оптимиазация сайта

Оптимизация сайта необходима для того, чтобы проект был адаптирован к условиям «проживания» в мировой сети. Что для этого требуется. Потребуется, прежде всего, профессиональная работа в...

Подробнее

ПОЛИГРАФИЯ, ТИРАЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ

ПОЛИГРАФИЯ, ТИРАЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Заказы on-line 24/7, druk-p@mail.ru, доставка от 30 руб, почтой по РБ. - полиграфия-флаеры, визитки, журналы, листовки, буклеты, - тиражная продукция, офсет - вывески, оформление ф...

Подробнее

Производство наружной рекламы

Производство наружной рекламы

ООО "Спринт-Вью" компания с собственным производством наружной рекламы, широкоформатной печати и сувенирной продукции любой сложности и размера в Минске! Предлагаем печать и разрабо...

Подробнее
Показано 1 - 5 из 5

Объявления продвижения и рекламы

Что можно использовать для рекламы?

Бизнес–семинар – мероприятие для имеющихся или потенциальных потребителей фирмы, включающее элементы обучения, ознакомления с деталями предлагаемого продукта ( товара, услуги, идеи). Как правило, рассчитан на время от 4 часов до двух дней. Аудитория не превышает 30 – 45 человек.

Конференция – одна из форм совместного обсуждения идей, проблем, ситуаций, имеющих значение для конкретной аудитории. На пленарных заседаниях и во время работы секций зачитываются доклады и сообщения, обозначенные в предварительно составленной программе. Продолжительность – от одного до трех дней, аудитория - до 300 человек. Может сопровождаться тематической выставкой. Приветствуется издание каталога.

Презентация – представление фирмы, ее новой продукции, демонстрации новых предложений. Может сопровождаться показом действующих образцов, демонстраций видеоматериалов, дегустацией продукции. Мероприятие, рассчитанное на 1 – 2 часа и аудиторию до 50 человек,может завершаться фуршетом или другой формой свободного общения присутствовавших.

Фирменные праздники – акции, нацеленные на различные сегменты общественности, в том числе персонал самой фирмы. Как правило, включают в себя торжественную часть и неформальное общение (банкет, вечеринка, концерт). Проводятся, как правило, во второй половине дня; продолжительность – до 6 часов. Количество участников – до 100-200 человек.

Церемония награждения - может быть отдельной акцией с непременным участием представителей организации, принявшей решение о награждении, и руководителей награжденной фирмы. Приветствуется присутствие максимального количества СМИ. Церемония имеет продолжительность 40 - 60 минут.
Пресс-конференция - встреча представителей фирмы с журналистами СМИ по значительному поводу. Первая часть - выступление сотрудников фирмы, вторая - ответы на вопросы журналистов. Продолжительность - не более часа. Возможна аккредитация журналистов. Приветствуется раздача информационных материалов (пресс - кит) с расчетом на будущие публикации в СМИ.

Брифинг - короткая встреча представителей фирмы с журналистами. Состоит из заявления о важных событиях представителей фирмы. Не предполагает ответов на вопросы, предоставление информационных материалов. Продолжительность от 10 до 30 минут.

Пресс-тур - организованный выезд группы журналистов на объекты фирмы с целью более детального ознакомления с реальной ситуацией. Предполагает возможность свободного общения журналистов с сотрудниками фирмы на их рабочих местах. Позволяет включить в материалы СМИ элементы репортажа. Общая продолжительность с дорогой - до 10 часов.

Пресс-релиз - информация для средств массовой информации, содержащая важную новость, связанную с деятельностью фирмы. Оформляется в печатном виде, 1-2 машинописных листа. Распространяется по СМИ почтой, факсом, E - mail или курьерской службой. Может быть посвящен как предстоящим событиям (и включать приглашение), так и прошедшим. В последнем случае пресс- релиз может представлять собой готовый к печати информационный продукт.

Выставочная деятельность может рассматриваться с позиций:

  • организаторов;
  • участников (экспозиционеров);
  • посетителей-специалистов.

Соответственно проект может содержать организацию выставки в целом; разработку стенда фирмы и действий во время выставки; заочное участие; подбор вариантов посещения выставки и реализацию визита для одного человека или группы.

Банкет - торжественный ужин с размещением гостей за столом. Каждый из гостей может произнести тост или спич, но желательно, чтобы мероприятие строилось по сценарию. Банкет может сопровождаться выступлениями артистов, включать конкурсы и развлечения.

Фуршет - форма приема гостей с размещением угощений и напитков в виде "шведского" стола. Гости обслуживают себя сами, не рассаживаясь за столы. Напитки и легкие закуски могут разноситься официантами. Продолжительность меньше, чем банкета, не более трех часов. Фуршет может быть организован как форма выездного обслуживания рестораном практически в любом месте, где проводилось официальное мероприятие.

Дискотеки, вечеринки - развлекательное мероприятие, проводящееся под эгидой фирмы или для персонала фирмы. Могут быть использованы специализированные клубные площадки. Привлекательны тем, что количество участников может быть весьма значительным. Напитки и закуски предлагаются в буфете, зачастую за счет гостей.
Спонсорские акции, фандрайзинг - действия по привлечению средств для проведения дорогостоящих акций. Информационная поддержка может состоять в размещении с материалов о каком-либо мероприятии в СМИ. Условия спонсорского договора разрабатываются индивидуально в каждом случае.

Размещение информации в СМИ - основывается на тщательном отборе СМИ, наиболее соответствующих коммуникационным задачам клиента. В списке от одного до десятков СМИ. Материалы - от информационного сообщения до имиджевой статьи, репортажа.

Корпоративное издание - печатный продукт, содержащий информацию о различных сторонах деятельности фирмы: от буклета до многостраничного каталога. Как правило, с увеличением объема издания уменьшается его тираж.

Бизнес-визит - по сути - командировка. Она дает лучшие результаты, если на месте проведена предварительная подготовка: определены встречи, получены договоренности о них, забронированы места размещения. Бизнес - визит длится от одного до пяти дней.

Избирательные кампании - комплекс мероприятий по обеспечению кандидата всеми коммуникативными средствами - от листовок до выступлений перед избирателями. Важный момент - определение изменений в общественном мнении о кандидате. Существуют разнообразные избирательные технологии, но все они строятся в расчете на эффективное воздействие на электорат.

Политические кампании - организованные действия политической или общественной группы, направленные на решение определенных задач группы, социально значимых проблем. Это может быть популяризация организации или выступление по общественному поводу (экология, например). Частью таких кампаний может быть лоббирование интересов группы в органах власти.